Образ человека на войне у Маканина и Ермакова
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Образ человека на войне у Маканина и Ермакова
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Образ человека на войне у Маканина и Ермакова
Методы и средства собирания информации о внешних признаках человекаПотребность в получении и фиксации сведений о признаках внешности возникает при криминалистическом учете (уголовной регистрации) живых лиц и неопознанных трупов; при необходимости розыска лиц, совершивших преступление и скрывающихся от органов следствия и суда, лиц, совершивших побег из мест заключения. Источники получения сведений о каждой из категорий различны, однако все они могут быть поделены по своей природе на две группы: субъективные и объективные. Способы фиксации сведений, получаемых из этих источников: словесное (вербальное) описание и материально-фиксированное изображение или отображение признаков внешности человека.
Субъективными являются представления (психофизиологические отображения) о внешности искомого лица в памяти человека ("мысленный образ"). Этот мысленный образ может быть зафиксирован в форме описания (в протоколе допроса, в ориентировке, рапорте, донесении и т. п.), а также путем передачи изображений, несущих в себе значительный элемент субъективизма (рисован...3.957155466079712
Рациональное и эмоциональное воздействие СМИ
Масс-медиа призваны решать определенные задачи в политической системе, обществе и бизнесе, и в реальной жизни они достаточно самостоятельны, имеют собственные, часто расходящиеся с потребностями общества цели деятельности и используют для их достижения различные методы. СМИ воздействуют на разум и чувства человека, используя самые современные технологии.
В демократических государствах преобладает рациональная модель массовых коммуникаций, рассчитанная на убеждение людей с помощью информирования и аргументации, построенной в соответствии с законами логики. Эта модель соответствует сложившемуся там типу менталитета и политической культуры людей. Она предлагает состязательность различных СМИ в борьбе за внимание и доверие аудитории. В этих государствах запрещено законом использование СМИ для разжигания ненависти и вражды, однако и в них различные политические силы для пропаганды своих идей и ценностей широко применяют методы преимущественно эмоционального воздействия, что особенно ярко...2.827542304992676
Понятие и научные основы идентификации человека по признакам внешности
Криминалистическая габитоскопия (идентификация человека по признакам внешности) - отрасль криминалистической техники, разрабатывающая систему научных положений, а также практических криминалистических рекомендаций, средств, приемов и методов собирания, исследования и использования в целях расследования и раскрытия преступлений информации о внешнем облике человека.
Современная габитоскопия (от лат. habitus - "внешность" и греч. skopeo - "смотрю") ведет свое развитие от "бертильонажа" - упорядоченной системы описания и регистрации признаков внешнего облика человека, разработанной А. Бертильоном.
Признаки внешности человека характеризуются индивидуальностью, относительной устойчивостью и рефлекторностью.
Индивидуальность внешности человека определяется особенностями ее формирования, большим количеством признаков, характеризующих человека, и вариантов их сочетаний, размеров и конфигурации.
Относительная устойчивость внешности объясняется генетической предопределенностью большог...2.600480079650879
Развитие Японии
Участие Японии в Первой мировой войне было чисто номинальным, что не помешало ей захватить соседние германские владения.
Весь период от конца войны до 30-х годов Япония непрерывно переживала кризисы. Ее экономика была слишком слабой для нормального развития в мирных условиях. Милитаризация досрочно вывела Японию из кризиса.
В 1943 г. промышленное производство стало сокращаться. Началось "самопоедание" промышленности.
Важнейшими послевоенными реформами были:
1. Закон о ликвидации дзайбацу, ликвидация головных холдинг-групп.
2. Аграрная реформа 1947—1949 гг.
По темпам роста основных экономических показателей Япония опередила весь мир. В Японии имеются:
1. Особые условия обновления основного капитала.
2. Особые формы эксплуатации и высокий удельный вес капиталовложений в национальном доходе.
3. Низкие военные расходы.
4. Особый характер планирования хозяйства.
...2.4585163593292236
Похожие темы:
- Образ человека на войне у Маканина и Ермакова
- Наследственные болезни и образ жизни человека
- Образ идеального человека народов Скандинавии
- Образ маленького человека в прозе ФСологуба
- На войне как на войне
- Нейтралитет в сухопутной войне
- Женщина на войне - феномен ХХ века
- Россия во второй мировой войне
- Финляндия во второй мировой войне
- Большевики в гражданской войне России
- О нефтяном вопросе в чеченской войне
- Нравственный выбор в литературе о войне
- Россия в Первой Мировой войне
- Башкирия во второй мировой войне
- Морские победы в Северной войне
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.